- Многоканальный +7 (916) 073-03-03
- ООО "ЭСТЛС", Москва, Алтуфьевское шоссе 43, стр. 2
- info@estls.ru
Экспертиза коммерческого транспорта, машин и оборудования, является основным направлением деятельности компании. Мы всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам технической экспертизы, оценить судебные перспективы и провести исследования по следующим направлениям:
1. Экспертиза спецтехники, машин и оборудования (определение причин нарушения работоспособности).
2. Урегулирование гарантийных, страховых споров и рекламаций.
3. Исследование объектов с целью определения стоимости восстановительного ремонта и оценки.
4. Экспертиза обстоятельств ДТП с участием коммерческого транспорта.
5. Независимая техническая экспертиза коммерческих транспортных средств в рамках ОСГО (НТЭ).
6. Пожаротехническая экспертиза машин и оборудования.
Проведение экспертизы может осуществляться как в судебном, так и внесудебном порядке.
Спецтехника и оборудование - это к нам !
Экспертиза машин и оборудования
Включает экспертное исследование технического состояния объектов, их агрегатов, узлов и деталей в целях установления их работоспособности, причин и времени возникновения неисправностей, а также возможности их обнаружения и устранения.
Основные задачи:
1. Определение причин возникновения дефектов (эксплуатационные, производственные или конструктивные).
2. Установление причинно-следственных связей между неисправностями и конкретным происшествием.
3. Установление возможности предотвращения происшествия при определенном техническом состоянии объекта, его отдельных агрегатов, узлов, деталей.
Оценочная экспертиза (автотовароведческая)
1. Идентификация объекта экспертизы.
2. Установление технического состоянии объекта в целом или его конкретного агрегата, узла, детали.
3. Установление наличия, характера и объема технических повреждений объекта и их идентификация на предмет образования (возникновения) от конкретного события.
4. Определение износа объекта и его элементов.
5. Определение технологии и стоимости восстановительного ремонта объекта экспертизы.
6. Определение рыночной стоимости объекта и/или его отдельных элементов.
7. Установление стоимости годных остатков объекта и/или расчет величины утраты товарной стоимости объекта.

Страховые споры (ОСАГО / КАСКО)
Установление обстоятельств причинения вреда транспортному средству, выявление повреждений и их причин, технологии, методов и стоимости восстановительного ремонта.
Все этапы экспертизы проводятся в соответствии с действующим законодательством РФ, экспертами-техниками имеющими необходимую квалификацию и аккредитацию.
При расчете восстановительного ремонта используется только сертифицированное программное обеспечение.


Ответы на Ваши вопросы бесплатно и быстро
Экспертиза обстоятельств ДТП
Включает экспертное исследование дорожно-транспортных ситуаций, расчет параметров движения ТС, иных объектов и пешеходов в процессе ДТП, анализ действий и возможностей водителей.
1. Определение скорости движения, тормозного и остановочного путей, а так же остановочного времени ТС;
2. Определение удаления ТС и объектов от места ДТП.
3. Установление технической возможности предотвращения водителями ДТП.
4. Определение взаимного расположения ТС в различные моменты ДТП и определение времени преодоления ТС участков пути;
5. Установление момента возникновения опасности для движения, требующего принятия экстренных мер по предотвращению ДТП (наезда на препятствие, столкновения ТС, опрокидывания и т.д.).
6. Определение взаимного положения ТС и препятствия в момент, когда водитель еще имел техническую возможность предотвратить происшествие.
7. Определение того, как должен был действовать водитель ТС в сложившейся дорожно-транспортной ситуации.
8. Какие именно действия водителя могли предотвратить ДТП и какими именно требованиями ПДД они регламентированы.
9. Определение соответствия действий водителя требованиям ПДД.
10. Установление технической возможности у водителя избежать происшествия;
11. Установление технической возможности у водителя ТС предотвратить ДТП путем снижения скорости ТС или объезда, в определенный органом (лицом), назначившим экспертизу, момент (когда водитель имел объективную возможность обнаружить возникновение опасности для движения или препятствия);
12. Определение причинной связи между действиями (бездействием) водителя по управлению ТС и последствиями технического характера (наезд, столкновение, опрокидывание и т.п.) на основе использования технических данных и учета объективных закономерностей;
13. Установление технической возможности предотвращения ДТП не только по исходным данным, указанным органом (лицом), назначившим экспертизу, но и по полученным экспертом расчетным путем результатам, в том числе и по нескольким вариантам обстановки происшествия, вытекающим из материалов дела. На противоречивость исследованных вариантов эксперт указывает в своем заключении.



